Китайские товары заполняют все ниши, включая
наукоемкие, и все ценовые категории, включая премиум-сегмент.
"Нихао", -
это традиционное китайское приветствие в кризис стало главной мантрой
успеха для каждого расчетливого предпринимателя. Буквально это
переводится как "ел ли ты сегодня?" и как нельзя лучше иллюстрирует
растущие аппетиты китайцев на европейских рынках. Сегодня именно
компании из Поднебесной заняли вакантные места главных поставщиков
товаров для Европы.
Теперь они производят не только недорогие массовые товары народного
потребления, как несколько лет назад, но и широкий спектр
стройматериалов, техники и агрегатов с довольно высокой добавленной
стоимостью и далеко не в дешевых сегментах. Люстры, кондиционеры,
компьютеры, душкабины, телевизоры - большинство этих изделий теперь
поступают в продажу с маркировкой Сделано в Китае.
Европейские и транснациональные корп
...
Читать дальше »