Торговля через Интернет бурно развивается в нашей стране, но пока ещё
является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают
вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же
по поводу обмена или возврата приобретённой техники.
На этой
странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного
обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых через наш интерент
магазин.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия 12 месяцев.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.
Проверка комплектности и отсутствие
дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.
В
соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего
магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в
течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите
внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не
был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов,
потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров,
программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
* полный комплект товара;
* целостность и все компоненты упаковки;
* ярлыки;
* заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Гарантийный ремонт товара.
Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций