Воскресенье, 19.05.2024, 04:30 Приветствую Вас Гость |
Копии телефонов из Китая Все телефоны сертифицированы, находятся в белом списке. Гарантия один год! |
Главная | ГАРАНТИЯ | Регистрация | Вход | RSS |
|
Торговля через Интернет бурно развивается в нашей стране, но пока ещё
является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают
вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же
по поводу обмена или возврата приобретённой техники. На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия 12 месяцев.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон. * полный комплект товара; * целостность и все компоненты упаковки; * ярлыки; * заводская маркировка. Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Гарантийный ремонт товара. Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар. Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: * товар с полной комплектацией; * гарантийный талон; * документ подтверждающий оплату; * заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае: * нарушения сохранности гарантийных пломб; * наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; * нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; * несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; * неправильного заполнения гарантийного талона; * если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: * естественный износ или исчерпание ресурса; * случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); * повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); * повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); * повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; * повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; * повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; * повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций |
|
www.replika.at.ua © 2024 |